Встречайте, G-OPS

Сегодня BizavNews хотел бы познакомить вас, наши уважаемые читатели, с компанией G-OPS. И в этом нам поможет Юлия Захаркина (отдел продаж и развития бизнеса G-OPS). С Юлией мы поговорили о истории компании, трендах на рынке и Brexit.

Юлия, познакомьте, пожалуйста наших читателей с G-OPS. Расскажите об истории вашей компании, ее структуре и рынках, на которых вы работаете.

Компания G-OPS была создана в 2004 году в ответ на возросший спрос со стороны авиационного рынка, который испытывал потребность в качественных услугах и особом обслуживании по высшему разряду.

Новая компания быстро доказала свою эффективность и постепенно превратилась в признанного во всем мире поставщика VIP-услуг. На данный момент G-OPS является крупнейшим провайдером в области поддержки воздушных операций во Франции и обслуживает рейсы на всех континентах, где хотят оказаться наши клиенты. Сейчас у нас несколько отделов, отвечающих за разные задачи. Диспетчерский центр – доступен круглосуточно для любых запросов, специалисты готовы быть рядом с самолетом, куда бы он ни летел, обеспечивая тем самым лучшее взаимодействие между клиентами и лучшую поддержку по всему миру. Мне хотелось бы отдельно упомянуть наших старших диспетчеров, каждый из которых является экспертом в области авиации и готов помочь в организации полетов и наземного обслуживания в аэропорту. Все эти услуги объединяются в отделе под названием «Отдел обслуживания клиентов», который призван обеспечить высочайшее качество на всех уровнях. Главный офис нашей компании расположен в Париже (у нас несколько офисов во Франции и в Марокко), кроме того, у нас несколько партнеров по всему миру, поэтому наши клиенты могут получать одинаковое обслуживание везде, куда бы они ни отправились.

В каких сегментах в последние полгода были отмечены самые значимые улучшения?

Последние несколько месяцев были самым необычным периодом. Крупный бизнес столкнулся с глобальным локдауном, что вынудило наших клиентов изменить географию полетов. Международные ограничения повлияли на выбор самолетов. Мы отметили значительный рост спроса на легкие самолеты, успешно адаптировались к спросу и расширили нашу сеть.

Наша задача сейчас — увеличить количество станций обслуживания, партнеров, новых договоров. Кроме того, не стало сюрпризом то, что вслед за ростом международного грузового рынка мы столкнулись с резким увеличением спроса на обслуживание грузов. Благодаря нашему обширному опыту, мы готовы обслуживать любой сегмент авиации — от коммерческого до грузового. Мы с легкостью подстраиваемся под колебания рынка.

Читайте также  Чешская Time Air стала крупнейшим оператором Nextant 400XTi в Европе

Последние двенадцать месяцев буквально нокаутировали коммерческую авиацию. В результате этого наблюдается грандиозный рост деловой авиации и грузовых операторов. Многие аналитики сходятся во мнении, что кризис, вызванный пандемией, постепенно сходит на нет, и рынок восстанавливается. Изменился ли объем бизнес-перевозок за последние два месяца? Увеличилось ли количество межконтинентальных рейсов?

Изменилась география бизнес-авиации. Поиск новых возможностей неожиданно привел к открытию новых рынков, которые еще сильнее будут развиваться после отмены ограничений. Кризис сыграл роль множителя секторов и направлений, повысив мировой интерес к неизвестным ранее направлениям и усилив «жажду путешествий». Объемы возвращаются, и прогноз, конечно же, позитивный. Нормативные требования по-прежнему сбивают с толку большинство наших клиентов, но специалисты нашего диспетчерского центра всегда в курсе последних событий, помогая переориентировать или упорядочить требования даже после последних изменений.

Brexit: что изменилось для британских и европейских операторов и владельцев? В чем заключаются основные проблемы?

В G-OPS начали работать над регламентами еще до Brexit. Мы полностью подготовились к оказанию содействия нашим партнерам из Великобритании в этом вопросе во избежание задержек и недопониманий. Мы успешно справились с задачей. В начале изменения вызывали трудности у наших клиентов, но сейчас все стало гораздо проще. Операторы идеально знают порядок работы, и процесс довольно хорошо отточен. Разрешения можно получить довольно легко и быстро с гибкими временными рамками.

На маршрутах Франция — Великобритания и Великобритания — Франция разрешения на полет обычно заменяются разрешением на блочную посадку. От операторов лишь требуется регистрация посредством цифровых технологий.

Что касается рейсов Франция — ЕС, британские операторы проходят процедуру «отсутствия возражений», довольно простую, но не всегда с положительным ответом. Наша команда готова помочь все организовать наилучшим образом.

Вы довольны работой европейских органов авиационного надзора? Что можно сделать еще эффективнее?

Что касается правил, введенных Европейским агентством по авиационной безопасности, все они направлены на обеспечение безопасности полетов за счет введения строгих правил, которые должны соблюдаться всеми операторами, желающими использовать европейское воздушное пространство или аэропорты, следовательно безопасность наших клиентов гарантирована. Поэтому мы высоко оцениваем их работу.

Читайте также  Александр Евдокимов: во время пандемии у наших клиентов появились новые возможности в бизнесе

Что касается нормативных требований в отношении прав на пролет и посадку в Европе, правила и процедуры для европейских операторов намного проще, чем где-либо в мире. С другой стороны, для операторов не из Европы процедуры подачи заявки на разрешение на посадку иногда могут быть длительными, и этот аспект можно улучшить.

Наш диспетчерский центр обрабатывает любые запросы на получение разрешений круглосуточно и без выходных.

«Новички в деловой авиации» — это новая категория в этом секторе. Заметили ли вы рост числа клиентов, которые пользуются услугами деловой авиации в первый раз?

Да. Клиентов, обладающих ресурсами, обстоятельства принудили к этому. Если до распространения Covid большинство клиентов коммерческих авиалиний рассматривали деловую авиацию как роскошь, то во время пандемии она стала необходимостью. Многих вынудили условия, другим стало интересно попробовать новые бизнес-модели, например, совместное использование самолетов, что сделало путешествия более доступными, особенно впервые. Как мы уже говорили раньше, рост числа легких самолетов привлек новых клиентов, готовых открыть для себя все предложения VIP-услуг. Спрос на VIP-обслуживание «от борта до борта», которое было в числе самых востребованных наших услуг, например, в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль, резко увеличился и продолжает расти.

Ни для кого не секрет, что кризис стал испытанием для всех без исключения компаний. Какой опыт приобрела ваша команда?

Изнутри мы стали еще более инновационными и гибкими. Мы воспользовались этим перерывом, чтобы развиваться, анализировать наши сильные и слабые стороны и разработать новую стратегию. Наша ставшая еще более сильной команда позволила вывести новый потенциал на рынок.

Снаружи мы стали еще ближе к нашим клиентам и партнером, постоянно отслеживая нормативные требования для поиска наилучших альтернативных решений.

Какова доля вашей клиентской базы в России?

Мы длительное время сотрудничаем с нашими партнерами и клиентами из России. Россияне очень требовательны к VIP-обслуживанию и гибкости услуг, что мы успешно обеспечиваем. Они составляют около 20% нашего клиентского портфеля, и почти все из них являются нашими лояльными и долгосрочными клиентами.

Читайте также  Luxaviation расширяет флот в Европе и на Ближнем Востоке

Планирует ли G-OPS расширять свои предложения услуг? Если да, то о каком сегменте идет речь?

С момента своего создания G-OPS разрабатывает новые предложения в ответ на запросы рынка. Готовность действовать на опережение и предусмотрительность — главные качества нашей команды, которая всегда с энтузиазмом участвует в процессе создания. В дополнение к идеальной организации обслуживания, ежедневной работе с изменениями и преодолением трудностей, мы используем весь свой опыт, чтобы расширить наш список услуг и запустить новую службу диспетчерского обслуживания полетов. Открытие службы диспетчерского обслуживания полетов — захватывающий шаг для нас. Она позволит нам полностью удовлетворять потребности наших клиентов и сделает компанию G-OPS еще более сильной на рынке.

Какие маркетинговые инструменты будет использовать компания G-OPS для поддержания лидерской позиции на рынке?

В дополнение к традиционным маркетинговым методам, почтовым рассылкам, рекламе, мероприятиям и сети контактов, мы используем стратегии цифрового маркетинга. Наши основные векторы — это LinkedIn и Instagram, а также наш обновленный сайт www.g-ops.com. Старое доброе личное взаимодействие также переходит в цифровое пространство: ввиду некоторых сохраняющихся ограничений инструменты видеоконференцсвязи по-прежнему имеют преимущество перед физическими.

Мы с нетерпением ждем возвращения больших выставок. Для тех кто хотел бы обсудить любые бизнес-возможности, мы планируем присутствовать на выставке деловой авиации RUBAE, стенд Е106.

Одна из текущих тенденций в деловой авиации — это консолидация. Планирует ли ваша компания приобретать новые активы или вступать в новые стратегические партнерства?

Мы высоко ценим партнерство. Это наш способ работы и причина оказания услуг высочайшего качества, как с точки зрения поставщика, так и с точки зрения клиента. На данный момент наша главная цель — это стратегическое партнерство с поставщиками для расширения географии наших услуг, поддержания качества и сохранения финансовой привлекательности. Мы гордимся тем, что предоставляем услуги одинакового уровня, где бы ни осуществлялся рейс при поддержке G-OPS, и мы непрерывно совершенствуемся в этом направлении.

Во время выставки RUBAE должно быть объявлено о нескольких новых стратегических партнерствах.

Add a Comment