IADA в первом квартале зарегистрировала более 200 сделок

Члены Международной ассоциации дилеров самолетов (IADA) в первом квартале 2021 года закрыли 211 сделок по продаже самолетов со вторичного рынка, еще 246 сделок с воздушными судами по контракту будут закрыты в ближайшие несколько месяцев. Эти данные были включены в отчет IADA Market Report.

В апреле 2020 года IADA начала ежемесячно отслеживать заранее подготовленные показатели продаж самолетов бизнес-класса из-за нестабильной рыночной конъюнктуры, вызванной пандемией. Объем транзакций дилеров-членов отражает общее состояние рынка подержанных самолетов, поскольку дилеры, аккредитованные IADA, покупают и продают больше самолетов в долларовом выражении, чем дилеры в остальном мире вместе взятые.

В среднем участники ежегодно проводят более 700 транзакций на общую сумму $6 млрд, но в период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года было проведено более 1200 транзакций на сумму более $10 млрд.

Ожидание небольшого роста на рынках

«Эти данные IADA ясно показывают, что авиационная отрасль доказала свою устойчивость к экономическим колебаниям, которые были вызваны пандемией, и теперь находится на траектории дальнейшего успеха», — сказал исполнительный директор IADA Уэйн Старлинг. «Кроме того, опрос наших членов показывает, что они ожидают в следующие шесть месяцев небольшого роста во всех рыночных сегментах, с наиболее сильным ростом на рынках легких и средних бизнес-джетов».

Опубликованный отчет отражает мнения всей глобальной сети аккредитованных дилеров IADA, сертифицированных брокеров, крупных OEM-производителей и более 60 ведущих поставщиков продуктов и услуг в отрасли. Отчет IADA Market Report за первый квартал 2021 года доступен по адресу https://aircraftexchange.com/market-report.

В отчете IADA Market Report указано, что в первом квартале 2021 года аккредитованные IADA дилеры завершили 211 сделок с самолетами, имели 246 самолетов по контрактам и заключили 119 соглашений о приобретении. Дилеры IADA эксклюзивно были привлечены для продажи 157 самолетов, а цены сделок были снижены только для 27 самолетов, в то время как 41 сделка по той или иной причине сорвалась, что является примерно средним показателем за предыдущие три квартала.

Читайте также  GJC прогнозирует в следующие 5 лет объем рынка бизнес-джетов в $162,1 млрд

Add a Comment