Angel Sky: самое ценное – это обратная связь

Опыт сотрудничества с Angel Sky – кейтеринговой компанией, специализирующейся на услугах подготовки бортового питания для бизнес-авиации Premium и VIP классов.

Доброго времени суток! Меня зовут Мария Филимонова, и уже более 10 лет я летаю стюардессой бизнес-авиации. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Angel Sky – кейтеринговой компанией, специализирующейся на услугах подготовки бортового питания для бизнес-авиации Premium и VIP классах.

Я часто слышу такую фразу, что бизнес-джет – это не ресторан, а в первую очередь средство передвижения. Все верно, средство передвижения с высочайшим уровнем сервиса во время перелета, где гости ожидают подачу блюд именно как в лучшем ресторане – свежее, вкусное и эстетически красивое и все это на высоте 10.000 метров над землей. 

Рабочая деятельность стюардессы начинается задолго до момента пребывания на борт самолета. Очень часто взаимодействие с кейтерингами превращается в отдельную головную боль, менеджмент со стороны ресторана работает очень медленно, обратная связь занимает массу времени, а иногда и вовсе отсутствует, безынициативное обсуждение нюансов с последующей заменой запрашиваемого. Исходя из профессиональных установок, четких правил и требований к высшему уровню сервиса в бизнес-авиации, я выставляю высокую планку тем, с кем сотрудничаю в процессе подготовки к рейсу. В такой ситуации я, как заказчик, придирчива и требовательна! 

С Angel Sky любая миссия становится выполнима: менеджер четко ведет каждый заказ от получения заявки до доставки питания на борт самолета. Моментальная обратная связь, обсуждение всех нюансов (а в бизнес-авиации они непредсказуемы), сплоченная работа шеф-повара и всей команды ресторана. В данном случае вопрос «чем можем заменить запрашиваемое?» меняется на фразу: «Мы найдем! Мы приготовим! Мы доставим!» 

Гибкость и способность быстро и четко адаптироваться к сложившейся ситуации кейтеринга Angel Sky уже ни один раз мной проверена в работе. 

Читайте также  Спрос вторичном рынке бизнес-джетов вырос

Недавно был яркий тому пример. 

Предстоял утренний перелет Москва — Берлин, заказ питания был согласован и подтвержден, и как это часто бывает в бизнес-авиации, неожиданно за несколько часов до вылета прислали маленький нюанс по питанию — «постное меню» и это в 2 часа ночи! 

Из постного в моем заказе были разве что овощной салат и фрукты, и все! Связавшись тут же с менеджером, быстро объяснив ситуацию, в ответ я услышала: «Не переживайте, мы все успеем!» 

И они успели! Четко к нужному времени доставили полностью адаптированные блюда постного меню, использовав овощные, бобовые и растительные ингредиенты. Все красиво оформили ягодами, цветами, сухофруктами и орехами, а постные десерты на растительном молоке от первоклассного кондитера вызвали полнейший восторг у пассажиров. Я помню этот рейс, вернее момент подготовки к нему, Angel Sky справились на все 100% за что им огромнейшее спасибо! 

К слову, у Angel Sky предлагаемое меню традиционно объединяет лучшие блюда из всех кухонь мира. Но всякий раз акцент ставится на потребности гостей воздушного судна. Создаются безглютеновые или веганские варианты самых изысканных угощений, в случаях особой диеты или аллергии, очень внимательно подбираются ингредиенты, обеспечивающие и вкус, и что очень важно – безопасность для здоровья. 

А в проверке качества закупок продуктов для приготовления питания у Angel Sky можно не сомневаться, четко соблюдаются санитарные нормы, продукты питания всегда свежие и отличного качества, как вкусового, так и эстетического.

Как было сказано выше, в бизнес-авиации нюансы по питанию могут быть непредсказуемые. Вот, например, был у нас перелет, на который запросили грузинскую кухню, не просто любые блюда, а с четко указанными названиями: пхали, чахохбили, аджапсандали, сациви, лобио, харчо, долма, бадриджани, хачапури, мцвади.

Читайте также  DreamJet: оптимизм против кризиса

Многие кейтеринговые компании ответили бы: «у нас нет таких блюд в меню, мы можем заменить на…..». А Angel Sky сотворили нам настоящую Грузию, и даже самые строгие ценители грузинской кухни остались очень довольны приготовленными блюдами! 

У Angel Sky все продуманно! Хочу уделить особое внимание упаковке. Это не мелочь, а одна из важнейших деталей при заказе питания на борт самолета. Подача блюда гостю в первоначальном виде, после прохождения всех досмотров в аэропорту, невидимая, но на самом деле очень сложная задача. Здесь учитывается все: специальная упаковка, которая сохраняет первозданный вкус продуктов, герметичные термоемкости, поддерживающие необходимую температуру для транспортировки супов и горячих блюд. Фиксация хрупких ингредиентов-украшений для десертов и других блюд. 

Не каждый борт оборудован СВЧ или встроенной печкой, и в таком случае вся надежда на правильно упакованный кейтеринг. Более практичной и удобной упаковки бортового питания, чем у Angel Sky я честно не встречала. Учтены все вышеперечисленные нюансы, все компактно и бережно упаковано, с душой – и это заметно. 

Я всегда говорю, что работа в авиации – это в первую очередь работа в команде. И, по моему мнению, важно ощущать поддержку в любых сложившихся ситуациях. Команда Angel Sky очень коммуникабельны, с ними легко и приятно общаться. 

Персональные открытки и цветочные композиции для гостей бизнес-джета, а также приятные комплименты и десерты для экипажа – бесспорный плюс в деятельности данного кейтеринга. Как говорится мелочь, но приятно!  

Add a Comment